Специалист по кадрам (КДП), бухгалтер

Ростов-на-Дону | Добавлено: 15 ноября 2020, номер: 27055
30 000 ₽
По результатам собеседования
Тип работы: Постоянная работа 
Тип занятости: Работа на полную ставку 
1996 - РИНХ, экономист
1996 - 2020 - бухгалтер-аудитор в аудиторской компании, компании "С" (оптовая, розничная тоговля, компании "Н" (установка охранно-пожарной сигнализации, численность персонала более 300 человек), начальник отдела кадров, заместитель главного бухгалтера. Должностные обязанности (специалист по кадрам): подбор персонала, размещение вакансий на работных сайтах, в газетах и на телевидении, проведение телефонных интервью, собеседований в офисе компании, работа в программе 1С ЗУП-8.3, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (персональных данных сотрудников организации, прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, карточек Т-2, ведение трудовых книжек, штатное расписание, отпуска, командировки), ведение воинского учета, сверки с военкоматами, ведение строгого учета трудовых книжек, заполнение, подсчет трудового стажа, создание и ведение личных дел сотрудников, дополнение их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала, ведение информационной базы качественного, количественного состава сотрудников, контроль за их пополнением, своевременным обновлением, оформление карточки пенсионного страхования, разработка и реализация мероприятий по неразглашению, сохранению коммерческой тайны учреждения, оформление приказов по личному составу, составление графиков отпусков; оформление больничных листов, подсчет трудового стажа для больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени; оформление справок и заверенных копий документов; работа с программой 1С управление персоналом; знание трудового законодательства РФ; разработка, составление трудовых договоров, должностных инструкций, разработка и внедрение различных регламентирующих документов. Должностные обязанности (заместитель главного бухгалтера):
Знание бухгалтерского учёта. Участки:
1. Банк- клиент в совершенстве. Все операции по p/счетам, знание Сбербанк онлайн. Авангард, Открытие, Центр-инвест, Альфа банк, Промсвязьбанк.
2. Приходы по 10 и 41 счету, реализация в 1C.
3. Договора поставки.
4. Счета, УПД.
5. Ведение корреспонденции.
6. Запрос у поставщиков всех документов.
7. Перечисление заработной платы на банковские карты.
8. Ведение кассы (счет 50)
9. Авансовые отчёты.
10. Журнал счёт- фактур
11. Оборотка по 60 счету.
12. Акт сверки по покупателям и поставщикам.
13. Письма, договора, акты выполненных работ.
14. Доверенности.
15. Раздельный учёт по спецсчетам.
16. Подготовка документов к проверке налоговой, прокуратуры, трудовой инспекции и банков
17. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание писем по тендерам. Ведение журнала учета корреспонденции.
18. Ведение кассовой дисциплины
19. Расчет больничных листов, проверка ФСС, компенсация отпуска при увольнении, выдача всех справок при увольнении
Только личный звонок - СМС, отклики, почта не просматриваются
Знание и опыт работы: 1С-ЗУП-7.7, 8.2, 8.3, 1С-бухгалтерия,
Зарплата и кадры государственного учреждения 1С: 8.3., СБИС, опыт работы с контрольно-кассовым аппаратом.
Вредных привычек не имею
Личный автомобиль Мини-Купер
Водительские права категории В
ПК дома есть
Готова к обучению
Выйду на работу по первому требованию
ЗЖМ не предлагать
Звонить с 11.00 до 17.00
Сетевые компании, а также аналогичные предложения не рассматриваю
Свяжитесь с автором объявления
Другие похожие объявления
15 ноября
Менеджеры по персоналу Ростов-на-Дону
15 000 ₽
По результатам собеседования


Тел.:
79x xxx xxxx
16 просмотров объявления
2 из них сегодня