29.05.2021 в 16:39

Современная наружная реклама

Наружная реклама сегодня имеет массу преимуществ перед остальными видами рекламы. Она ненавязчиво бросается в глаза и оседает в мозге, если, конечно, визуальная и текстовая информация зашифрована точно и умело.

Публикуя наружную рекламу, важно тщательно проработать макет рекламы, чтобы максимальное количество людей, не только замечали и воспринимали ее, но и получали позитивное впечатление и желание разузнать чуть больше того, что вы обозначили.

Где можно заказать качественный рекламный баннер для своей компании? Нужно искать. Важным аспектом выбора компании для печати и разработки баннера является высокое качество баннеров наряду с низкой стоимостью квадратного метра печати. 

Итак, каковы особенности успешной баннерной рекламы? Первое – это возможность давать полную информацию о продукте или услуге даже при секундном взгляде на тщательно разработанную картинку. Ведь чаще всего баннеры располагаются вдоль дорог, где водители личного и общественного транспорта проскакивают на определенной скорости, и реклама для пассажиров и водителей должна быть не просто читаемой, но внушаемой. Для этого информация должна быть, что называется, «в точку» при лаконичном, сфокусированном на одной идее тексте, выражаться в нескольких простых словах и при наличии не более двух изображений.

Что касается указания контактной информации на баннере, то водитель или пассажир в транспорте успеет хорошо запомнить только один контакт – либо название фирмы, либо телефон, либо адрес, если он звучен или его возможно указать максимально кратко. Таким образом, ключевой способ контакта в наружной рекламе должен быть отображен один.

При разработке макета делайте упор на крупные шрифты и контрастные цвета, чтобы даже издалека ваш баннер был разборчив и выглядел четко. При этом во благо себе используйте краски окружающей среды и особенности времен года. Но как бы ни был удачен плакат, со временем от столь приестся постоянной аудитории, так сказать, что станет для людей, ежедневно созерцающих его хоть краем глаза, неразборчивым пятном. Поэтому через месяц или полтора баннер желательно сменить на новый, более свежий, заново «оживляющий» внимание.

Итак, рекламный баннер – замечательный вид наружной рекламы. Аудитория, которая узнает о вашей компании таким способом, очень обширна. При этом затраты на баннерную рекламу вовсе нельзя назвать космическими – это действительно выгодно и при этом современно.

Назад в блог